Дата: 19.01.2018

Обзор фильма Спущенный с Цепи (Unleashed). Новые фильмы 2018 года

denni-tsepnoj-pes

Прежде всего «Спущенный с цепи» — это приятная неожиданность от того, кого уже давно считают утратившим кинематографическую силу. Как некий отголосок времени, когда Люк Бессон рассказывал трогательную историю про киллера, приютившего маленькую девочку в «Леоне». Так и здесь, Дэнни находит свой дом у слепого музыканта и его дочери. Дэнни – человек и «цепной пес» своего хозяина. Его ум похож на ум 10-летнего ребенка, единственное, что он умеет, лишь следовать команде своего владельца.

Итак, у нас есть гангстер Барт и его верный пес – Дэнни. Его научили лишь драться, поэтому при любом рэкете или боях с тотализатором хозяин выставляет своего слугу на бой первым. Но, когда в результате нападения на Барта, Дэнни успевает бежать, он знакомится со своей новой семьей. Теперь ему не придется находиться целыми днями в подвале, теперь он наконец-то нашел свой интерес – музыку. Однако мир не может продолжаться долго…

Люк Бессон предлагает довольно нетипичный сценарий для боевика, что, в общем рискованно. Риск полностью оправдался, хотя зрители фильм и невзлюбили: об этом говорит кассовый провал в США, около $25 заработанных миллионов при $45 миллионах бюджета. «Спущенный с цепи» рассказывает очередную историю становлении человека человеком. В речи Дэнни это можно отметить стойким: «Я больше не хочу причинять вред людям». Не в каждом мейнстримном боевике можно услышать Моцарта, здесь можно. Конечно, от этого кино не становится сразу элитарным, но, в общем примечательно: музыку делали такие известные исполнители как Massive Attack и RZA. Посмотреть это кино и другие фильмы 2018 года вы можете на сайте http://kinobb.club/filmy-2018/.

В определенном смысле есть и неудача – жанровая неопределенность. В «Спущенном с цепи» совсем немного боевика, отчасти это простенькая драма и чуть-чуть триллер. Правда, все с лихвой компенсируется стилем режиссера Луиса Летеррье (он успел сделать помимо этого фильма две части «Перевозчика») и хорошей актерской игрой. Еще бы, ведь для нас стараются Джет Ли, Морган Фримэн и Боб Хоскинс.

Больше всех поразил Джет Ли, который видимо с недавних пор стал сторонником качества, а не количества. Метаморфозы начались еще с «Героя» Чжана Имоу. Тогда актер признался: «Это фильм, в котором я мечтал сняться всю жизнь». И правда, не всю ведь жизнь размахивать ногами и руками «От колыбели до могилы». Здесь мы видим подобие драматической игры, да такое, что можно назвать и вправду драматической игрой. Морган Фримэн играет привычную роль наставника, а вот Боб Хоскинс – яркого и наглого злодея-лжеца. Оба честно отрабатывают деньги и показывают с годами наработанный профессионализм.

Драки, однозначно, поставлены на высшем уровнем. Хоть их и немного, но зато как скроены-сшиты! Постановкой боев занимался Ву-Пинг Йен, знаменитый по своей работой с трилогией «Матрица» Вачовски. А Джет Ли это извините не Киану Ривз, китайский актер может делать умопомрачительные трюки, поскольку обладает нужной пластикой телодвижений.


Оставить комментарий